Перед началом работы убедитесь в исправном состоянии питающего кабеля (отсутствие повреждений изоляции, обрывов жил и т.д.). Обратите особое внимание на крепление кабеля к корпусу передвижной электрифицированной машины. Во избежание истирания изоляции и прикосновения токоведущих жил кабеля к корпусу машины такое крепление должно быть выполнено жестко с помощью хомута с наложением под него дополнительной изоляции.

Работа на передвижной электрифицированной машине во время грозы запрещается.

При перемещении работающих передвижных машин на новое место питающий их гибкий кабель должен быть отключен от электрической сети и отсоединен от зажимов неподвижного щитка или розетки на все время передвижения. Тем самым вы исключите обрыв кабеля, повреждение его изоляции и обрыв зануляющей жилы.

Не производите осмотр, чистку, смазку, регулировку и ремонт электрооборудования при работающих электродвигателях и узлах машин.

Не оставляйте включенным общий рубильник в случае внезапного исчезновения напряжения.

В процессе работы передвижной электрифицированной машины избегайте натяжения питающего гибкого кабеля, а также наездов на него.

Будьте внимательны!

 

Александр ЕЛЕЦКИЙ, инспектор Рогачевской РЭГИ.

 

 

Недостаточно прав для комментирования. Войдите на сайт используя социальные сети.

Войти с помощью

 


  

Яндекс Реклама