ОАО «Рогачевский МКК» уже почти 85 лет радует потребителей вкусными молочными продуктами, не забывая при этом учитывать потребности покупателя и регулярно обновлять ассортимент выпускаемой продукции. Недавно рогачевские молочники представили очередную
оригинальную новинку! Речь идет о напитке «Bio-ритм» на основе молочной сыворотки с добавлением сока. Кстати, его уже можно найти на прилавках магазинов. Бутылочкой освежающего напитка запаслись и корреспонденты «Свабоднага слова», когда отправились на интервью с маркетологом ОАО «Рогачевский МКК» Кристиной Якушевой (на снимке).
Специалист предупредила: напиток – «пушка-бомба-петарда» (как принято сейчас говорить у молодежи).
Попробовали – действительно так!
– Особенно понравится тем, кто следит за своим здоровьем и отдает предпочтение полезным продуктам. Можете быть уверены, в нем нет искусственных консервантов, химических добавок, удлиняющих срок годности, а также красителей, ГМО и других примесей. В качестве добавки – только натуральные соки. Как утверждают специалисты молочноконсервного комбината, «Bio-ритм» благоприятно воздействует на иммунитет, богат витаминами, макро- и микроэлементами, содержит природные белки и витамины. Кроме того, жирность напитка – 0 %.
? Почему остановились на вкусах «Гранат» и «Экзотик»?
– На самом деле при производстве продукта мы перепробовали много разных вкусовых вариантов, но остановились на этих по двум простым причинам.
Во-первых, эти вкусы больше всего полюбились народным дегустаторам. Особенно гранатовый: на недавних выставках «Белагро» в Минске и «Весна в Гомеле» в областном центре напиток был у гостей нарасхват.
Во-вторых, соки граната и экзотических фруктов очень витаминизированы, а значит, полезны. А еще напитки получаются насыщенного цвета, что привлекает внимание потенциальных покупателей.
? А на какую категорию покупателей рассчитан данный продукт?
– Мы делали ставку на потребителей всех возрастов. Дети оценят «Bio-ритм» за нежный сладковатый вкус и яркую современную этикетку, взрослые – за оздоровительный эффект и натуральные ингредиенты.
? Кстати, по поводу этикетки. Как возникла идея ее дизайна и почему выбраны именно такие цветовые решения?
– При создании этикетки нашей задачей было вызвать у покупателя желание попробовать то, что внутри. Но при этом ориентировались на простоту и оригинальность. Поэтому решили изобразить фрукты в разрезе, чтобы в глаза бросалась их самая сочная часть. Как говорится, чтобы слюнки потекли. И обязательный «аксессуар» – бренд предприятия, потому что продукты Рогачевского МКК вызывают доверие у потребителя. Выпускается «Bio-ритм» в удобной упаковке: ПЭТ бутылке с откручивающейся крышкой. Масса продукта – 900 миллилитров.
? Как давно «Bio-ритм» попал на прилавки рогачевских магазинов?
– Несколько недель назад мы запустили новые виды напитка в продажу. В жару охлаждающие напитки, как правило, идут на ура. Но это не значит, что зимой их производство прекратится: попробовав «Bio-ритм» однажды, покупатели уже не смогут разлюбить данный продукт.
? Кристина, планируете ли расширять линейку вкусов?
– Да. Продукт понравился потребителям, поэтому сегодня активно прорабатываем вопрос по выпуску новых вкусовых вариантов. Рассматриваем «Клубнику».
? Как вообще рождается идея с новыми продуктами?
– Перед началом разработки любого продукта мы анализируем пожелания покупателей, производственные мощности, которые необходимо задействовать, конъюнктуру рынка. Если по всем пунктам – зеленый свет, действуем дальше: продумываем суть продукта и как представить новинку необходимой аудитории, как продукт будет называться и что будет изображено на обертке. Разработкой же самой упаковки занимаются дизайнеры, основываясь на детальное техзадание маркетологов.
? То есть название – тоже ваших рук дело? Тогда почему «Bio-ритм»?
– Наверное потому, что биопродукты сегодня в тренде. Все больше людей отдают предпочтение здоровому образу жизни, а, следовательно, на полках магазинов ищут натуральные полезные продукты. Мы упростили поиски – вынесли в название всю суть нашей новинки. Причем «bio» – не случайно написано на английском языке: то есть это мировой тренд, движение людей, выбирающих здоровье и жизнь. Ну а «ритм» – синоним движения, активности, энергии. Как-то так!
? Какие еще сюрпризы для покупателей готовит Рогачевский МКК?
– Планируем расширять линейку кисломолочных напитков. Покупатели уже оценили недавние новинки из этой серии – «Снежок» и «Ayran». В ближайшей перспективе – выпуск таких продуктов, как мацун и тан. Также хотим запустить в производство йогурт без содержания сахара и наполнителя, высокобелковый коктейль. Словом, акцент – на здоровое питание. А планов и задумок много, и благодарные отзывы потребителей нам только придают вдохновения!
? Кристина, глядя на ваш энтузиазм, интересно узнать, чем вам нравится работа в маркетинге?
– Больше всего нравится постоянный творческий процесс, когда можно придумать и создать что-то новое. Всегда чему-то учишься, а для меня это важно. Когда знаешь работу с разных сторон – технической, дизайнерской, технологической, – тогда легче креативить. Осознание, что ту или иную задумку реально воплотить в жизнь и людям понравится – дорогого стоит!
Виктория РОГОЖНИКОВА.
Фото Раисы БОРОВОЙ.