КГК Гомельской области провел «горячую» линию по вопросам доступности и состояния медицинской помощи в государственных организациях здравоохранения региона.

За два дня работы «горячей линии» в Комитет области поступило свыше 90 звонков.

Большинство сообщений касалось вопросов качества оказания медицинской помощи, неукомплектованности поликлиник врачами-специалистами и длительного ожидания медицинской помощи.

Ряд граждан сообщили об изношенности и поломках медицинского оборудования, а также о необоснованном с их точки зрения направлении на платные медицинские обследования.

Также поступили обращения по вопросам организации питания в больницах, необходимости проведения ремонтов и создания безбарьерной среды и др.

Все обращения будут рассмотрены под контролем КГК Гомельской области.

Недостаточно прав для комментирования. Войдите на сайт используя социальные сети.

Войти с помощью

 

  

Яндекс Реклама