Colors: Purple Color

Немногие жители нашего города могут похвастаться достойной, хорошо оборудованной детской площадкой, но они хотя бы видны и доступны упоенным летними каникулами и свободой школьникам. Ведь иногда попадаются и такие игровые зоны, которые запросто можно отнести к категории «городские джунгли»…
В числе таких «джунглей» - детская площадка в поселке МКК, расположенная недалеко от дома № 21 (на снимке).
Почему?! Да потому, что пробираться к турникам и качелям ребятам приходится сквозь заросли, ежедневно преодолевая взращенную теплыми летними дождями траву, высота которой часто выше детских коленок, а то и пояса. Понятно, что о песочнице и говорить нечего – ее просто невозможно увидеть невооруженным глазом!
Самые смелые маленькие герои добиваются цели и играются, с пораненными и исколотыми ногами, но счастливые… Многие же дети, особенно дошкольного возраста, как-то не поддаются на риск: то ли сами, то ли с подачи постоянно контролирующих каждый их шаг взрослых. Им-то и приходится ютиться у края дороги, где с частой периодичностью ездят транспортные средства. Можно ли это назвать отдыхом?! Ответ очевиден.
По словам жильцов указанного дома, они обращались в городские службы с просьбой выкосить зеленые насаждения на территории игровой площадки. Однако пока безрезультатно. Причина этому – нехватка времени и людей (самый распространенный и ожидаемый ответ). Понятно, у КЖЭУП «Рогачев» действительно работы немало, но решить проблему необходимо, отреагировать, если поступило заявление!
Конечно, сами родители (в счет берутся отцы, конечно) могут как-то организовать деятельность, найти необходимые материалы и средства и избавиться от зарослей ради здоровья и активной деятельности своих маленьких любимых чад. Но! Зачем же жителям платить деньги за техобслуживание?! Если потом придется все равно самим наводить порядок вокруг…
К сожалению, данная проблема становится насущной в нашем небольшом городе. Это не единственный дом, где зона вокруг дома, дворы и площадки не обкашиваются. К слову, подобная жалоба неоднократно поступала и от жителей дома № 25 по улице Ленина.

А. ПЕТРОВА.
Фото Василия РОГОЖНИКОВА.

В торжественной обстановке в Рогачевском райисполкоме прошло чествование специалистов различных служб, благодаря которым было оперативно предотвращено чрезвычайное происшествие, связанное с выбросом аммиака.
Напомним, что 23 мая в 1.38 в центр оперативного управления Рогачевского районного отдела по чрезвычайным ситуациям  поступило сообщение о том, что на базе райпо, где установлено холодильное оборудование, произошел выброс аммиака. На место происшествия оперативно выехали подразделения РОЧС и РОВД. Благодаря оперативности, слаженным действиям этих служб, работников базы райпо ЧС была быстро устранена, и жизни рогачевцев ничего не угрожало.
За личную смелость, четкие и грамотные действия по ликвидации аварии Почетными грамотами Рогачевского районного исполнительного комитета награждены машинисты аммиачной холодильной установки райпо Дмитрий Кузьменков и Николай Андреев, старший помощник начальника штаба по ликвидации чрезвычайных  ситуаций, старший лейтенант внутренней службы Рогачевского РОЧС Владимир Козлов.
Благодарность Рогачевского районного исполнительного комитета объявлена начальнику дежурной смены пожарной  аварийно-спасательной части №1, лейтенанту внутренней службы Рогачевского РОЧС Александра Капитану, начальнику изолятора временного содержания, майору милиции Рогачевского РОВД Сергею Больсевичу,  водителю оперативной дежурной части, прапорщику милиции Рогачевского РОВД Алексею Ходановичу.
Почетные грамоты районного Совета депутатов были вручены заместителю начальника Рогачевского РОЧС по оперативно-тактической работе, старшему лейтенанту внутренней службы   Павлу Базылеву, заместителю начальника Рогачевского РОВД, подполковнику милиции Юрию Буранко, инженеру аммиачной установки райпо Аркадию Пищикову.
В адрес героев прозвучало много добрых слов от председателя районного Совета депутатов Валентины Ганкович и заместителя  председателя райисполкома Ольги Кузнецовой (на снимке). На торжественном вручении присутствовали члены комиссии по чрезвычайным ситуациям райисполкома.

НАШ КОРР.

В налоговых органах, как правило, работают ответственные, высокопрофессиональные, опытные специалисты. От их внимания, настойчивости, непримиримости к нарушениям зависят наполнение бюджета страны, предпринимательская активность и многое другое.
В налоговой инспекции Рогачевского района каждый сотрудник обладает этими качествами.  В коллективе заботятся о преемственности поколения, о ротации кадров: старшие, опытные сотрудники передают свой богатый опыт и знания молодым, которые оправдывают доверие руководства.
Доказательством тому служит добросовестное отношение к работе молодых специалистов: заместителя начальника отдела налогообложения физических лиц Ольги КОРНЕЕВОЙ, начальника отдела налогообложения ИП Марты ВОРОБЬЕВОЙ, старшего инспектора Натальи КОВАЛЕВОЙ и главного юрисконсульта Анны ЖУРАВЛЕВОЙ (на снимке слева направо). Помимо того, что девушки отлично справляются со своими обязанностями,  они еще и настоящие красавицы, вежливы в общении.

Жанна ШЕБАШЕВА.

ОАО "Банковский процессинговый центр" 10 июля с 2.00 до 6.00 будет проводить работы по модернизации аппаратно-программного комплекса предприятия в связи с чем могут не работать карточки ряда белорусских банков. Об этом сказано в сообщении на сайте центра.

"В указанный промежуток времени возможны перерывы в обслуживании держателей карточек банков, пользующихся услугами ОАО "Банковский процессинговый центр", а также в сети организации торговли (сервиса), пунктов выдачи наличных, банкоматов, инфокиосков, обслуживаемых данными банками", - говорится в сообщении.

Среди пользователей услуг банковского процессингового центра - Беларусбанк, БПС-Сбербанк, Белагропромбанк, Белинвестбанк, Приорбанк.

На улицах Рогачева местные жители уже давно наблюдают необычную машину Chevrolet Shevivan, 1990 года выпуска, а еще необычней она становится в темное время суток, когда ее владелец Владимир Воцько включает все фары и разноцветные огни. Тогда автомобиль становится похожим на новогоднюю елку.
Если окинуть Chevrolet Shevivan беглым взглядом, перед нами американский фургон, один из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически «глухая» тонировка окон да огромные дверные проемы! Салон довольно просторный, а каждое из шести мест обеспечивает высокий уровень комфорта. В салоне Chevrolet Shevivan — царство мягкой кожи и натурального дерева. Ими отделаны огромный диван, сиденья, стены и прочие детали интерьера. Водительское и еще три сиденья похожи на роскошные троны. Каждое из них имеет по два откидывающихся подлокотника. Для остальных пассажиров предусмотрен мягкий кожаный диван (который можно трансформировать), по роскоши не уступающий передним креслам. В самом центре салона – удобный деревянный столик.
Chevrolet Shevivan – мини-дом на колесах! Здесь есть все, что нужно для счастья на дороге! Солидный и уютный, с высокой крышей, что позволяет ходить во весь рост, диван раскладывается в двуспальную кровать, сидения - трансформеры, имеется телевизор. Таким образом, салон «рабочей лошадки» легко превратить в комфортабельное жилище на колесах. А по дороге Chevrolet Shevivan прямо как корабль плывет, мягко и плавно!
Заприметив необычную машину-такси с необходимыми условными обозначениями и с похрипывающей рацией в салоне, я подошла к водителю.
- Владимир! Глядя на ваше авто, сразу заметно стремление отличаться от других. Скажите, как у вас появилась эта машина, вы искали именно такую модель? И почему именно эта марка?
- Ну, начнем с самого начала. Вообще, я предпочитаю ездить на американском «автопроме». Это надежные машины, сделанные для нас, для наших дорог и условий эксплуатации.  До этого авто у меня был тоже американский, но дизельный. Топливо стало дорожать, и я пересел на автомобиль бензиновый, но такого же класса, с мощным двигателем, большим объемом (5,7 литра мощностью 245 лошадиных сил). Это «железный конь» с восьмицилиндровым мотором (аналог нашего ЗИЛ-130), который не требует дорогого обслуживания. Я перевел этот мотор на природный газ – метан и теперь езжу дешево (улыбается).
- Вы изначально покупали этот автомобиль под такси?
- Вообще, покупал авто в Гомеле у своего хорошего знакомого. Он пригнал ее в Беларусь в 1991 году и был ее первым владельцем в нашей стране. Изначально машина понравилась своим необычным салоном. Ну а уже потом в ходе эксплуатации я понял, что совершенно ни в чем не прогадал! Chevrolet Shevivan – зверь! На второй же день после покупки я оформил автомобиль, как такси (смеется). Хочу отметить, что в Гомельской области таких машин две: моя и еще одна.
- А дополнительные фары сами устанавливали?
- Да, устанавливал сам. Хотя сейчас половину из них пришлось снять – Госавтоинспекция предупредила, что машина из-за лишних фар не соответствует Правилам дорожного движения. И я, как законопослушный гражданин, выполнил требования.
- А не было ли мысли дополнить всю «картину» аэрографией?
- Да, мысль была. Только вот пройдет ли машина техосмотр. Мы  же (такси) его проходим два раза в год! А если бы знал, что проблем с техосмотром и ГАИ не возникнет,  то машина сразу превратилась бы в «пиратскую яхту»!
- А в чем комфорт?
- Как в чем? Можно одновременно и ехать, и отдыхать. С семьей часто выезжаем на природу, были и поездки на море. Для детей очень просто найти занятие – смотрят мультфильмы по телевизору. Эта машина заменяет и палатку, и столовую, и комнату отдыха! И, что важный момент (повторюсь), - очень экономна в расходе топлива.
- Автомобиль штучного исполнения?
- Нет, это конвейерная машина, но деревянные элементы отделки салона не повторяются, то есть даже двух таких машин с одинаковой отделкой вы не найдете.
- Владимир, наверное, машина пользуется большим спросом у клиентов. Много заказов?
- Да, люди заказывают для поездок на природу, для дальних поездок, даже был случай - отмечали день рождения.
- Наверное, для любого, кто впервые садится в эту машину, сразу же возникает масса вопросов. Не надоело отвечать одно и то же?
- Да, задают разные вопросы, в том числе и сколько стоит, сколько потребляет топлива... Нет, не надоело. А что делать, как говорится, «назвался груздем – полезай в кузов»!
- Есть ли минусы в работе на этом авто?
- Тяжело ездить. Тяжело в плане того, что машина по габаритам немаленькая, а заезды во дворы в нашем городе узкие, следовательно, возникает проблема - неудобно маневрировать и разворачиваться. А вообще, машиной я полностью доволен: надежная, неприхотливая и недорогая в обслуживании!
Наш разговор подходит к концу. Рация шумит, заказы на подходе, клиенты уже ждут «ночное такси», которое с комфортом доставит их к месту назначения. Ни гвоздя, ни жезла, Владимир!

Наталья ОВСЯННИКОВА.

Фото Василия РОГОЖНИКОВА.

Не сделаем открытия, если скажем, что в свои заслуженные выходные дни жители города достойны хорошего отдыха, в том числе в заведениях общественного питания. Каковы же факторы идеального отдыха? Модное заведение, изысканная еда, современный дизайн? У каждого свое мнение на этот счет. Кому-то хочется вкусного обеда или ужина и простого общения, кому-то - легкого романтического вечера, а кому-то - музыки и танцев!

Этот вопрос интересует практически всех, независимо от финансовой стабильности бюджета отдельной семьи. Дело в том, что во время ремонта или любых иных изменений интерьера при возникновении желания обновить двери – межкомнатные либо входные – всегда приходится покупать очень много подобных конструкций, что вносит существенные коррективы в ранее запланированную смету.

Существует несколько способов сэкономить на таком приобретении. Во-первых, использовать предоставленные на двери скидки, которые периодически объявляются специализированным магазином. У нашего потребителя понятие скидки еще только входит в обиход, хотя иногда и сопровождается негативным отношением. Считается, что уступка в стоимости продукта может быть только в том случае, если товар имеет некоторую ущербность в качестве. Либо модель абсолютно устарела, из-за чего она не востребована. На самом же деле скидка может быть обусловлена совершенно иными причинами. К примеру, данной модели магазин привез очень много, поэтому объявляет интересное сопутствующее предложение, что в итоге и снижает стоимость дверей. Также бывают случаи, когда владелец по разным причинам не принимает свой заказ, который может вполне удовлетворить иного потребителя, но уже по сниженной цене.

Во-вторых, существуют и предложения эконом-класса, изготовление которых осуществляется с использованием качественных, но недорогостоящих материалов. Например, можно сэкономить на выборе фурнитуре или отказаться от различных дизайнерских элементов отделки. Также существует широкий выбор различных материалов – от пластика до шпона – которыми отделываются двери. И каждый из них обладает своей стоимостью, что в итоге и отражается на конечной цене. Словом, пугаться скидок не стоит, а вот отыскать их не так уж и просто. Поэтому, если такие предложения попадаются на глаза, то пользуйтесь ими.

В Беларуси выросли цены на некоторые услуги, оказываемые Государственной автомобильной инспекцией. Такое решение содержится в постановлении Министерства экономики №47 от 20 июня 2014 года, официально опубликованном сегодня на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.

В частности, выезд сотрудника ГАИ в учебную организацию для приема квалификационного экзамена на право управления механическим транспортным средством, проведения занятий по правилам дорожного движения обойдется по тарифной ставке на уровне Br40 тыс. в час. Предоставление автодрома для обучения вождению (на автомобиле владельца) стоит отныне Br12 тыс. в час. Выдача комплекта копий документов, послуживших основанием для регистрационных действий в отношении транспортного средства, будет стоить Br22 тыс., а комплекта копий материалов дела об административном правонарушении - Br25 тыс.

Участие сотрудника ГАИ в заседаниях приемочных комиссий и приемочных, квалификационных и других испытаниях транспортных средств, составных частей их конструкции и дополнительного оборудования оценено в Br150 тыс.

Сопровождение автомобилем ГАИ тяжеловесных или крупногабаритных транспортных средств, опасных грузов при их перевозке в пределах населенного пункта оценивается в зависимости от дальности поездки. На расстояние до 10 км включительно такая услуга обойдется в Br90 тыс.; на расстояние до 20 км - Br140 тыс.; на расстояние свыше 20 км - Br180 тыс. За сопровождение указанной категории транспортных средств вне пределов населенного пункта каждый километр пробега оплачивается по тарифу в Br5,5 тыс. за 1 км. Согласование содержания информации на бумажных и электронных носителях, затрагивающей сферу обеспечения безопасности дорожного движения, оценено в Br90 тыс. за один условный печатный лист.

Документ вступает в силу через 5 дней после его официального опубликования.

Войти с помощью

 


  

Яндекс Реклама