Образец бизнеса и пример народной любви
Косметика отечественного производства продолжает завоевывать сердца прекрасной половины, причем не только родной Беларуси, но и стран ближнего зарубежья. Популярность растет быстрее, чем выходят новинки, – и это вполне заслуженно! Ведь наши бьюти-продукты отвечают главным
критериям выбора ценителей красоты: натуральные ингредиенты, высокое качество и демократичные цены. Среди белорусских брендов Belor Design, Luxvisage, Relouis, «Белкосмекс», «Модум» признанными лидерами остаются первопроходцы – «Белита» и «Витэкс».
Доброжелательный и компетентный консультант Елена ДАНИЛОВА: спрос на косметику белорусского производства высок и продолжает расти как среди соотечественников, так и зарубежных гостей.
B крем, и чипсы
Пять лет назад косметическое производство посетил Александр Лукашенко. Во время визита Глава государства отметил, что ЗАО «Витэкс» является образцом бизнеса в Беларуси, оно достигло высот как на косметической ниве, так и на хлебной.
Еще в 2004 году «Витэкс» взял на баланс убыточное хозяйство в Узденском районе и создал на его базе сельскохозяйственный филиал предприятия, где занимаются не только зерновыми: благодаря фруктовому саду в продаже можно найти фирменные натуральные соки и яблочные чипсы, а также мед с собственной пасеки. Важно, что в хозяйстве организовали производство экстрактов трав, которые используются в качестве ингредиентов в косметологии.
Контроль качества
как в СССР
Белорусские легенды индустрии красоты начали отсчет своей истории с 1988 года. В Советском Союзе это стало первым производством шампуней и средств ухода за волосами. Сразу было тяжело, так как отсутствовали специалисты и вообще подобная школа. Помогли итальянцы, которые предоставили оборудование, обучили персонал и передали формулы шести препаратов. Сегодня их уже не шесть, а более двух тысяч.
Предприятие гордится собственным научным центром, благодаря которому ежегодно выпускается более 100 новых рецептур. Образцы проходят регулярные лабораторные и медицинские тесты для подтверждения безопасности и эффективности. Вся продукция соответствует требованиям государственных и межгосударственных стандартов, регламенту Таможенного союза. Бренд, удостоенный множества наград, держит народную марку и в очередной раз доказывает, что белорусское – со знаком качества!
Это отметили не только славянские красавицы. Рынок сбыта большой, и география постоянно увеличивается: белорусская косметика реализуется во Вьетнаме, в странах Ближнего Востока, Евросоюза, Латинской Америки. Но основной потребитель, конечно, Россия.
Рогачевцам нравится?
Белорусские бьюти-продукты по достоинству оценили такие знаменитости, как Нелли Кобзон, Клара Новикова, Эвелина Хромченко, французско-американская актриса Консуэло де Авиланд. Самая лучшая награда – народная любовь! На просторах всемирной паутины и по сарафанному радио можно увидеть и услышать много слов благодарности в адрес «Белита» и «Витэкс», не остались в стороне и рогачевцы.
В группе «Весь Рогачев здесь!» в социальной сети «Инстаграм» мы поинтересовались у наших земляков, по душе ли им косметическая продукция оте-чественных гигантов. В опросе приняло участие более 150 человек, из них 64 % отметили, что у «Белита» и «Витэкс» нравится все, 23 % – нравятся уходовые средства, 4 % – нравится декоративная косметика. Лишь 9 % указали, что продукция не нравится. В вопросе красоты все очень индивидуально, но 91 % признания – это высокий результат!
По словам рогачевцев (причем отвечали и женщины, и мужчины разных возрастов), у бренда особенно привлекательны: линейка Green Snake 40+ с пептидом змеиного яда и серия по уходу за волосами Protein Repair, блески для губ и ВВ- крема, скрабы для головы и средства для ухода за кожей рук и ног. Все это, а также косметику для детей и подростков, уходовые средства за полостью рта, бытовую химию можно найти в фирменном магазине «Белита-Витэкс» в Рогачеве.
– У нас представлен широкий ассортимент продукции, более тысячи наименований. В декабре ожидаем поступление новинок. Горожане, сельчане и гости региона активно покупают косметические средства белорусского производства, отдают им предпочтение наши друзья из России, закупают оптом, особенно оценили люксовые серии. Многие удивлены, что у нас доступна каждому косметика высокого качества, – поделилась продавец-консультант Елена Данилова. – В нашем магазине 12 числа ежемесячно на всю продукцию действует скидка 10 %, каждые десять дней определенные товары продаем по акции – минус 20 %, до Нового года на некоторые гели для душа будет скидка 15 %. Есть подарочные наборы, сертификаты – отличный подарок к праздникам!
Елена ШЕВЦОВА.
Фото Василия РОГОЖНИКОВА.