Бывший президент Facebook предложил сервис для просмотра кинопремьер дома
Бывший президент социальной сети Facebook Шон Паркер накануне презентовал идею своего уникального проекта, который может сделать кинопрокат более удобным для каждого зрителя. В частности, Паркер предлагает создать сервис под названием Screening Room, который позволит кинозрителям смотреть новинки кино, не выходя из своей комнаты.
Предполагается, что за каждый сеанс зритель должен будет заплатить около $50, что на данный момент составляет тройную стоимость билета для взрослого. Однако на этом растраты не закончатся: "домашние" киносеансы могут осуществляться, по задумке Шона Паркера, только при помощи специальной приставки, которую можно будет приобрести за $150.
Стоит отметить, что разработчик не забывает и о выгоде прокатчиков. Например, в своем сервисе Паркер предусмотрел возможность просмотра одного и того же фильма лишь раз в 48 часов. Также ожидается, что с каждого сеанса прокатчики будут получать $20, а представители Screening Room намерены оставлять себе $5 в качестве комиссии.
На данном этапе разработчики ведут активные переговоры с крупнейшими киностудиями, ведь только при их согласии на сотрудничество у Screening Room появится шанс на воплощение в жизнь.