С недавнего времени в отделениях связи города можно постоянно наблюдать огромные очереди. Люди часто тратят очень много дорогого времени, чтобы совершить совсем небольшую и простую операцию – отправить заказное письмо, купить конверт или открытку… И настроение у всех ниже среднего. Почему такое происходит?
Оказывается, как объясняют работники Рогачевского районного узла почтовой связи, такие, искусственно созданные трудности, появились из-за того, что подразделения «Белтелеком» перестали принимать платежи за услуги, которые сами же оказывают населению: доступ к сети Интернет, услуги интерактивного телевидения «ZALA», а также за пользование мобильной телефонной связью. Поэтому население и стало страдать.
Как выяснил наш корреспондент, это «прогрессивное» решение принято Министерством связи и информатизации Республики Беларусь в целях экономии денежных средств. То есть работников, принимавших платежи за услуги «Белтелеком», сократили, а их обязанности возложили на работников почтовой связи, которые и так были перегружены работой. И теперь мучаются как клиенты, так и работники отделений почтовой связи.
Единственное утешение, что «Белтелеком» принимает платежи за установку телефона и первоначальное подключение интерактивного телевидения «ZALА», а платежи за мобильную связь принимают также некоторые банки.
Михаил КОВАЛЕВ.