«Евроопт»: касса есть, кассира нет! - Свободное слово - новости Рогачева. районная газета.

Очередь продвигалась медленно, казалось, что градус возмущения покупателей повышался с каждой секундой. Из 15 касс работали всего лишь 5… Знакомая ситуация, не правда ли?

Суть проблемы
Помню время, когда рогачёвцы с нетерпением ждали открытия торгового центра «Евроопт». Разнообразие товаров и возможность приобрести всё необходимое в одном месте – эти две составляющие очень импонируют многим покупателям. Но каждому из нас хочется провести в магазине только то количество времени, которое понадобится для выбора необходимых товаров и расчёта на кассе.
Кстати, о кассах. В рогачёвском «Евроопте» их 15, но работает обычно в три раза меньше – отсюда очереди и возмущение покупателей. Наверняка у каждого второго клиента, томящегося в ожидании, не единожды возникал вопрос, почему администрация не откроет ещё парочку «пунктов пропуска» людей с товарами.

Где кассиры?
Покупки в гипермаркете в основном делают крупные: за половинкой хлеба и 300 граммами колбасы сюда мало кто ходит. В часы пик у стеллажей с товарами образуется «хвост» из тележек. А кассиров нет! Может, кто-то из них заболел? Или это банальный маркетинг? Ведь стоя в очереди, вы будете смотреть на полки с шоколадками, жевательными резинками и прочей мелочью. А если ещё и с ребёнком, то обязательно что-нибудь купите, хотя и не планировали.
Очереди не только «подрывают» нервную систему, но и приводят к тому, что магазин теряет своих клиентов. Многие просто-напросто оставляют выбранный товар и уходят. А кассиры и сами не любят, когда на них озлобленно смотрят сразу несколько человек, вынужденных терять своё личное время.
Интересно, а что насчёт этого думает администрация торгового центра? Ведь большинство его посетителей возмущается таким положением. И пока что выражение «ушёл сегодня в «Евроопт», а вернулся завтра» звучит очень правдоподобно.

Александра АЛЬШЕВСКАЯ.

Перепечатка текста и фотографий slova.by запрещена без разрешения редакции.

Недостаточно прав для комментирования. Войдите на сайт используя социальные сети.

Войти с помощью

 

 

 

  

Яндекс Реклама