000051_81268Бывший президент социальной сети Facebook Шон Паркер накануне презентовал идею своего уникального проекта, который может сделать кинопрокат более удобным для каждого зрителя. В частности, Паркер предлагает создать сервис под названием Screening Room, который позволит кинозрителям смотреть новинки кино, не выходя из своей комнаты. 

Предполагается, что за каждый сеанс зритель должен будет заплатить около $50, что на данный момент составляет тройную стоимость билета для взрослого. Однако на этом растраты не закончатся: "домашние" киносеансы могут осуществляться, по задумке Шона Паркера, только при помощи специальной приставки, которую можно будет приобрести за $150.

Стоит отметить, что разработчик не забывает и о выгоде прокатчиков. Например, в своем сервисе Паркер предусмотрел возможность просмотра одного и того же фильма лишь раз в 48 часов. Также ожидается, что с каждого сеанса прокатчики будут получать $20, а представители Screening Room намерены оставлять себе $5 в качестве комиссии.

На данном этапе разработчики ведут активные переговоры с крупнейшими киностудиями, ведь только при их согласии на сотрудничество у Screening Room появится шанс на воплощение в жизнь.