Как выделить свой бизнес в конкурентной среде.

Нам всегда кажется, что для успеха своего дела достаточно просто открыться, работать усердно и все пойдет в гору. А еще арендовать помещение в хорошем месте. Если это кофейня, то поближе к офисам и людному месту. Ну а если выше дело – продажи чего-либо через интернет, то достаточно создать сайт и побольше привлечь посетителей?
         Все это в целом является одними из составляющих успеха бизнеса, но у нас в Беларуси часто приходится наблюдать за «красивыми» вывесками магазинов и такие же «приветливые» сайты в интернете. За примерами далеко ходить не нужно, вот несколько фото:

 Как видно на фото выше, такие сайты и магазины скорее отталкивают людей с большим кошельком, хотя и большинство других людей. Т.е. они изначально отсеивают большое количество потенциальных клиентов. Вот здесь мы и по говорим о таком, казалось бы, простом термине как «Брендинг». Вроде все с ним понятно. Выбираешь название красивое, ведь есть народная мудрость, - «Как корабль назовёшь, так он и поплывет!». Если с этим куда ни шло, ведь как только люди не называют свои фирмы, магазины, сайты. Порой глаза бы развидили такие названия:

 

 

 Обычно после «Красивого названия» почему-то все заканчивается. Но ведь успех он в деталях. Как говорил русский писатель и мыслитель Фёдор Михайлович Достоевский, - «Красота спасет мир». 

         Брендинг – это комплекс мер по продвижению бизнеса. Начиная от названия и заканчивая полимерным пакетиком, в котором вы отдаете заказ клиентам. А еще это хорошая работа с кадрами. Ведь как ваши кадры разговаривают с клиентами важнее всего. Ни одна красивая девушка не станет привлекательной, если она разговаривает как колхозница и ведет себя неадекватно. Так и в бизнесе, кадры имеют важнейшее значение для вашего дела.

         Брендинг требует затрат! Да-да. Не достаточно сделать «дешманскую» вывеску и прибить ее на гвозди над дверями. И здесь не нужно бросаться в крайности и тратить баснословные деньги на «дарагую» вывеску. Достаточно заказать разработку стиля в дизайн-студии с нормальным портфолио. Там вам предложат варианты вывески, логотипа и ключевые цвета оформления. Важный момент, если дизайн студия будет делать все до мелочей ваши пожелания, то скорее всего получится не очень. Помните об этом.

И вот пройдя все эти моменты, поверьте, затраты точно окупаться, а вы останетесь довольны от проделанной работы.  С общим стилем вы можете приступать к созданию сайта, страничек в социальных сетях, делать оформление офиса, магазина и так далее.

         Я люблю читать, и часто покупаю книги в бумажном варианте через интернет. Покупая в магазине «OZ.by» книгу вам предусмотрительно вложат в заказ брендовую закладку названием магазина. Мелочь, но приятно и очень практично. Wildberies все свои вещи вам отдает в своих бесплатных, фирменно оформленных пакетах. Нотариус своим клиентам может дарить ручки с их названием. Основная цель всех этих мелочей продемонстрировать клиенту о вашей заботе. Ну а люди с этими ручками пакетами и закладками, приведут новых клиентов и сами станут неоднократно вашими клиентами.

         Где все это можно заказать и сделать советовать сложно, ведь если вы живете в Гродно, то печать в Могилеве заказывать нужно при конкурентной цене. Хотя возможно их фирма занимается и разработкой сайтов, тогда это целесообразно, особенно если их работа очень качественная.

         В заключение хочу сказать о том, что не имеет значения какой у вас бизнес и про что он. На брэндинг вы просто обязаны обратить внимание. Успехов вам!

Недостаточно прав для комментирования. Войдите на сайт используя социальные сети.

Войти с помощью

 

 

 

  

Яндекс Реклама